Исправление кредитной истории

Исправление кредитной истории

При работе с кредитными историями (КИ) сплошь и рядом возникают ситуации, когда клиент нуждается в ее оспаривании (исправлении).

Согласно Федеральному Закону РФ 218-ФЗ «О кредитных историях», оспорить можно только ту информацию, которая не соответствует действительности, то есть причиной появления такой информации в КИ заемщика является Банк.

Но, несмотря на это, КИ можно попробовать оспорить, даже если виновником проблем в КИ выступает и сам клиент.

Довольно часто встречаются ситуации, когда заемщик по всем показателям является идеальным, но Банки почему-то принимают отрицательное решение в выдаче кредита. Причин для этого может быть множество, но основной причиной отказов все-таки является КИ (около 70%).

Есть несколько основных видов исправлений КИ:

1. Смена статуса счета (кредита)

Каждому счету (кредиту) в КИ присвоен определенный статус (активный, счет закрыт, просрочен, переведен в другой банк, спор и пр.). По закону о КИ, Банк обязан вносить изменения в КИ заемщика в течение 10 дней, с момента изменения информации по кредиту (это касается и статуса, и своевременности платежей), но Банки очень часто нарушают это требование и не меняют статус месяцами, а иногда даже и годами.

Суть этого оспаривания проста: сменить статус открытого/просроченного счета на закрытый.

2. Изменение своевременности платежей

Речь идет о просрочках, выставленных банками в БКИ. Как показывает практика, в просрочках далеко не всегда виноват клиент. Многие люди уверены, что не допускали ни одной просрочки ни по одному из своих кредитов, но при запросе КИ выясняется, что просрочки были, а возможно даже все еще есть. Это становится новостью и проблемой для многих.

3. Изменение персональных данных (задвоение КИ)

Случается, что люди с одинаковыми Ф.И.О. и датой рождения сливаются в БКИ в одного человека. Таким образом, есть один заемщик с негативной кредитной историей (5 просроченных кредитов), и есть заемщик с идеальной кредитной историей (5 кредитов, которые платятся идеально). При запросе КИ выясняется что появился 1 человек с 10 кредитами, то есть этому идеальному заемщику начинают отказывать банки из-за второго человека. В этом случае никаких дополнительных документов, кроме паспорта, предъявлять не нужно. Нужно лишь написать заявление в БКИ и приложить копию паспорта клиента.

Срок оспаривания – в течение 2 дней.

4. Удаление записи по счету

Пожалуй, это самый привлекательный вид исправления для людей, поскольку он дает шанс даже самым безответственным когда-то заемщикам стать вновь привлекательными клиентами для банков.

Суть заключается в следующем: в 2005 году вступил в силу закон «О кредитных историях», согласно ему, на размещение в БКИ любого кредита должно быть письменное согласие субъекта (заемщика). Данное согласие должно быть четко сформулировано и должно однозначно давать понять, что клиент дал согласие. Если клиент не дает такое согласие, следовательно, Банк не имеет права вымещать информацию по кредиту в БКИ, при этом не важно хороший кредит или плохой, открытый или закрытый. Если же Банк выместил, то без наличия согласия данный кредит из КИ можно удалить.
Сроки оспаривания могут быть любыми: от 2х дней до 2х месяцев по всем видам оспариваний (кроме задвоения – оно исправляется быстро).

Преимущества работы с нами:

 клиенту необходимо лишь один раз заполнить заявление и при необходимости приложить документы;

 сроки по оспариваниям значительно ниже, чем если клиент самостоятельно решит заниматься исправлением своей КИ (т.к. зачастую банки просто-напросто игнорируют клиентов;
 наша работа значительно эффективнее, т.к. этим занимаются квалифицированные специалисты, которые годами накапливали опыт;
 отношения Заемщик-Банк и БКИ-Банк стоят на разных ступенях (само собой разумеется, что Банки лояльнее относятся к БКИ, чем к отдельно взятому физическому/юридическому лицу, соответственно и результативность таких отношений во много раз выше).
Потребительский кредит в Совкомбанке
Условия кредита Совкомбанка:
- Годовая ставка от 12%
- Лимит до 400 000 руб
- Срок кредита до 5 лет
- Возраст от 20 до 85 лет
Потребительский кредит в Банке Тинькофф
Условия кредита Тинькофф Банка:
- Годовая ставка от 19.9%
- Лимит до 500 000 руб
- Срок кредита до 3 лет
- Возраст от 18 до 65 лет
Потребительский кредит в Промсвязьбанке
Условия кредита ПромСвязьБанка:
- Годовая ставка от 13.9%
- Лимит до 1 500 000 руб
- Срок кредита до 7 лет
- Возраст от 23 до 65 лет
Потребительский кредит в КБ Восточный
Условия кредита Восточного Экспресс Банка:
- Годовая ставка от 15%
- Лимит до 100 000 руб
- Срок кредита до 3 лет
- Возраст от 21 до 65 лет
Потребительский кредит в ВТБ Банке Москвы
Условия кредита ВТБ Банка Москвы:
- Годовая ставка от 14.9%
- Лимит до 3 000 000 руб
- Срок кредита до 7 лет
- Возраст от 21 до 70 лет
Потребительский кредит в Банке Ренессанс Кредит
Условия кредита Банка Ренессанс Кредит:
- Годовая ставка от 13.9%
- Лимит до 700 000 руб
- Срок кредита до 5 лет
- Возраст от 20 до 70 лет

MaximaCard.ru - справочная информация по финансам

Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер.