Исправление кредитной истории

Исправление кредитной истории

При работе с кредитными историями (КИ) сплошь и рядом возникают ситуации, когда клиент нуждается в ее оспаривании (исправлении).

Согласно Федеральному Закону РФ 218-ФЗ «О кредитных историях», оспорить можно только ту информацию, которая не соответствует действительности, то есть причиной появления такой информации в КИ заемщика является Банк.

Но, несмотря на это, КИ можно попробовать оспорить, даже если виновником проблем в КИ выступает и сам клиент.

Довольно часто встречаются ситуации, когда заемщик по всем показателям является идеальным, но Банки почему-то принимают отрицательное решение в выдаче кредита. Причин для этого может быть множество, но основной причиной отказов все-таки является КИ (около 70%).

Есть несколько основных видов исправлений КИ:

1. Смена статуса счета (кредита)

Каждому счету (кредиту) в КИ присвоен определенный статус (активный, счет закрыт, просрочен, переведен в другой банк, спор и пр.). По закону о КИ, Банк обязан вносить изменения в КИ заемщика в течение 10 дней, с момента изменения информации по кредиту (это касается и статуса, и своевременности платежей), но Банки очень часто нарушают это требование и не меняют статус месяцами, а иногда даже и годами.

Суть этого оспаривания проста: сменить статус открытого/просроченного счета на закрытый.

2. Изменение своевременности платежей

Речь идет о просрочках, выставленных банками в БКИ. Как показывает практика, в просрочках далеко не всегда виноват клиент. Многие люди уверены, что не допускали ни одной просрочки ни по одному из своих кредитов, но при запросе КИ выясняется, что просрочки были, а возможно даже все еще есть. Это становится новостью и проблемой для многих.

3. Изменение персональных данных (задвоение КИ)

Случается, что люди с одинаковыми Ф.И.О. и датой рождения сливаются в БКИ в одного человека. Таким образом, есть один заемщик с негативной кредитной историей (5 просроченных кредитов), и есть заемщик с идеальной кредитной историей (5 кредитов, которые платятся идеально). При запросе КИ выясняется что появился 1 человек с 10 кредитами, то есть этому идеальному заемщику начинают отказывать банки из-за второго человека. В этом случае никаких дополнительных документов, кроме паспорта, предъявлять не нужно. Нужно лишь написать заявление в БКИ и приложить копию паспорта клиента.

Срок оспаривания – в течение 2 дней.

4. Удаление записи по счету

Пожалуй, это самый привлекательный вид исправления для людей, поскольку он дает шанс даже самым безответственным когда-то заемщикам стать вновь привлекательными клиентами для банков.

Суть заключается в следующем: в 2005 году вступил в силу закон «О кредитных историях», согласно ему, на размещение в БКИ любого кредита должно быть письменное согласие субъекта (заемщика). Данное согласие должно быть четко сформулировано и должно однозначно давать понять, что клиент дал согласие. Если клиент не дает такое согласие, следовательно, Банк не имеет права вымещать информацию по кредиту в БКИ, при этом не важно хороший кредит или плохой, открытый или закрытый. Если же Банк выместил, то без наличия согласия данный кредит из КИ можно удалить.
Сроки оспаривания могут быть любыми: от 2х дней до 2х месяцев по всем видам оспариваний (кроме задвоения – оно исправляется быстро).

Преимущества работы с нами:

 клиенту необходимо лишь один раз заполнить заявление и при необходимости приложить документы;

 сроки по оспариваниям значительно ниже, чем если клиент самостоятельно решит заниматься исправлением своей КИ (т.к. зачастую банки просто-напросто игнорируют клиентов;
 наша работа значительно эффективнее, т.к. этим занимаются квалифицированные специалисты, которые годами накапливали опыт;
 отношения Заемщик-Банк и БКИ-Банк стоят на разных ступенях (само собой разумеется, что Банки лояльнее относятся к БКИ, чем к отдельно взятому физическому/юридическому лицу, соответственно и результативность таких отношений во много раз выше).
Потребительский кредит в Совкомбанке
Условия кредита Совкомбанка:
- Годовая ставка от 12%
- Лимит до 400 000 руб
- Срок кредита до 5 лет
- Возраст от 20 до 85 лет
Потребительский кредит в Банке Тинькофф
Условия кредита Тинькофф Банка:
- Годовая ставка от 19.9%
- Лимит до 500 000 руб
- Срок кредита до 3 лет
- Возраст от 18 до 65 лет
Потребительский кредит в Промсвязьбанке
Условия кредита ПромСвязьБанка:
- Годовая ставка от 13.9%
- Лимит до 1 500 000 руб
- Срок кредита до 7 лет
- Возраст от 23 до 65 лет
Потребительский кредит в КБ Восточный
Условия кредита Восточного Экспресс Банка:
- Годовая ставка от 15%
- Лимит до 100 000 руб
- Срок кредита до 3 лет
- Возраст от 21 до 65 лет
Потребительский кредит в Банке Ренессанс Кредит
Условия кредита Банка Ренессанс Кредит:
- Годовая ставка от 13.9%
- Лимит до 700 000 руб
- Срок кредита до 5 лет
- Возраст от 20 до 70 лет
Потребительский кредит в Райффайзенбанке
Условия кредита Райффайзенбанка:
- Годовая ставка от 14.9%
- Лимит до 1 000 000 руб
- Срок кредита до 5 лет
- Возраст от 25 до 65 лет

MaximaCard.ru - справочная информация по финансам

На сайте размещены только микрофинансовые компании, зарегистрированные в государственном реестре микрофинансовых организаций РФ (МФО) и кредитные организации, имеющие лицензию на осуществление банковских операций. Онлайн-заявки заполняются на официальных сайтах компаний или их партнеров. На сайте не собираются и не хранятся персональные данные пользователей.
Вся информация и полученные расчеты на сайте являются примерными и носят ознакомительный характер. Мы стремимся размещать только достоверную информацию, но некоторая информация может со временем утратить свою актуальность, если Вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, сообщите нам, мы оперативно внесём изменения. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер.